В современном бизнесе эффективная коммуникация является ключевым фактором успеха. Бизнес-центр «Орбитал» в Москве, с его сложной архитектурой и многоуровневыми конструкциями, столкнулся с серьезной проблемой — отсутствие надежной связи. Обычные методы коммуникации не справлялись с вызовами, которые ставили перед ними бетонные стены и ограничения по мобильной связи.
При строительстве бизнес-центра было принято решение об организации связи на WiFi, уже в ходе строительства постепенно разворачивалась промышленная сеть на территории всего комплекса, площадь которого составляет более 27 000 кв.м и насчитывает 11 этажей. После проведения ряда тестов выбор пал в пользу технологии PoC.
Решение
Технология PTT over Cellular (PoC) - разновидность связи пользователя с группой абонентов, для реализации которой используется инфраструктура мобильных операторов или Собственная инфраструктура, как частная WiFi сеть, так и Private LTE. К преимуществам РоС-связи относят: доступность, масштабируемость, большой набор функций, экономичность. Нет необходимости в получении разрешений на пользование радиочастотами.
Kirisun KiTalk - решение PoС от компании Kirisun, в котором реализован широкий спектр коммуникационных решений, включая передачу голоса, видео и данных. Для заказчика крайне важным является обеспечение постоянного контроля за сотрудниками. В качестве абонентских устройств использовали терминалы Kirisun Т65, Т650, GP700, N350, T60. Основной моделью после проведенных тестирований был выбран терминал Kirisun T65, прочный, эргономичный и энергоемкий, оснащенный технологией A-GPS, наиболее точно показывающий местоположение абонента.
После внедрения системы радиосвязи в бизнес-центре «Орбитал» была создана высокоэффективная коммуникативная среда. Сотрудники получили возможность оперативно связываться друг с другом, что значительно повысило уровень взаимодействия внутри команды. Система фиксирует все события сети, записывает переговоры и отслеживает местоположение абонентов. Это позволило руководству в любой момент контролировать работу сотрудников, повышая как безопасность, так и производительность труда.
Заключение
Внедрение системы Kirisun KiTalk в бизнес-центре «Орбитал» стало успешным примером решения проблемы коммуникации в сложных условиях. Благодаря современным технологиям и грамотному подходу к организации связи, бизнес-центр смог обеспечить своих сотрудников надежной и оперативной связью, что положительно сказалось на их работе и общем уровне удовлетворенности.